Поиск по сайту

Администрация внутригородского района «Советский район» г. Махачкалы

Вакансии

Поступление на муниципальную службу

Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Законом для замещения

должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений, или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения,

места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (скачать);

(в ред. Закона Республики Дагестан от 29.12.2008 N 74)

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом

"О муниципальной службе в Российской Федерации".

7. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ

"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Республики Дагестан от 29 декабря 2004 года N 43 "О местном самоуправлении в Республике Дагестан".

С гражданином, назначаемым на должность главы местной администрации по результатам конкурса, заключается контракт по типовой форме согласно приложению N 1 к настоящему Закону.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий. 

Наверх

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы:

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы:

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных настоящей статьей.

3. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы входит наличие высшего профессионального образования, за исключением младшей группы должностей, для замещения которых достаточно наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

4. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для муниципальных служащих устанавливаются дифференцированно по группам должностей муниципальной службы следующие типовые квалификационные требования:

1) высшие должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

2) главные должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

3) ведущие должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;

4) старшие и младшие должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

5. Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы, определяется в порядке, установленном статьей 25 настоящего Закона.

6. Типовыми квалификационными требованиями к профессиональным знаниям муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы всех групп должностей, являются:

1) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законов Республики Дагестан и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан, Устава муниципального образования и иных нормативных правовых актов муниципального образования, соответствующих направлениям деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования применительно к исполнению должностных обязанностей муниципальным служащим;

2) знание законодательства о муниципальной службе Российской Федерации, законодательства о муниципальной службе Республики Дагестан;

3) знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

4) специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

5) знание правил деловой этики;

6) знание основ делопроизводства.

К муниципальным служащим, замещающим должности высшей и главной групп должностей муниципальной службы, предъявляются дополнительные требования к профессиональным знаниям:

1) основ муниципального управления;

2) передового отечественного и зарубежного опыта в установленной сфере;

3) методов управления коллективом;

4) структуры и полномочий органов местного самоуправления.

7. Типовыми квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы всех групп должностей, являются навыки:

1) владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

2) работы с документами;

3) организации личного труда;

4) планирования рабочего времени;

5) работы с людьми и коммуникабельности.

К муниципальным служащим, замещающим должности высшей и главной групп должностей муниципальной службы, предъявляются дополнительные требования к профессиональным навыкам:

1) эффективное планирование рабочего времени и организация работы;

2) стратегическое планирование и координирование управленческой деятельности;

3) оперативное принятие и реализация управленческих решений;

4} наличие навыков аналитической работы;

5) организация и обеспечение выполнения задач;

6) навыки ведения деловых переговоров;

7) навыки публичного выступления.

8. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - Уставом муниципального района (городского округа) и законом Республики Дагестан могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

Наверх

Номер телефона, по которому можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Администрации внутригородского района «Советский район» г.Махачкалы: 68-03-25
Дата последнего изменения: 27.09.2021 16:38

Новости

ЛУЧШИЕ В ШАХМАТАХ

Шах и мат от юных спортсменов. Ученики МБОУ "Гимназия № 7" заняли 1 место по шахматам на муниципальном этапе турнира «Белая ладья». Несмотря на свой юный возраст, спортсмены разыгрывали непростые комбинации...

18 Марта 2022 11:36

ДЕЛО СДЕЛАНО

В результате работы по обращениям граждан, был решен ряд коммунальных проблем. Так, в доме по адресу Шамиля, 19 заменена труба холодной воды.

По адресу Богатырева, 11а также была приведена в порядок система водоснабжения,...

18 Марта 2022 11:36

ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ ПРОВЕДЕТ ПРОКУРАТУРА РД

23 марта с 14-00 первый заместитель прокуратуры Республики Дагестан Руслан Ляпин проведет прием граждан по вопросам соблюдения управляющими компаниями требований действующего законодательства при осуществлении ...

18 Марта 2022 11:34

Все новости
00:00